Про мою машину

    MMC Pajero,  в Америке  Montero, модель 1999 года.

    Pajero производства 1999 года привезена в Россию из Японии в декабре 2004 года как замена предыдущей машины MMC Pajero IO . Куплена на аукционе с оценкой 4, пробег на момент покупки 40200км. За почти полтора год машина прошла 40 тысяч километров. Не сломалось ничего. Заводится с первого раза.

Так она выглядела на фотографиях из Японии

    Мощности двигателя (220 лошадиных сил)  достаточно.

    Машина по размерам чуть больше  Toyota Prado

По кузову

    противотуманные фары

    складывание и электрорегулировка зеркал

    электростеклоподъемники

    камера заднего вида отображает состояние сзади снизу при включении заднего хода

    "метла" - то есть дворник на заднем стекле. Интересен режим работы - при включении несколько раз в интенсиве обмахнет стекло, а потом переключается на прерывистый режим работы. Есть и омыватель заднего стекла. 

    на переключателе дворников есть однократный режим работы. Когда дворники выключены толчок переключателя вперед дает один взмах, скорость работы зависит от скорости движения

По салону

    кроме обычного светильника установлены отдельные фонари как в самолете для каждого пассажира и водителя

    люк в крыше с электроприводом работает в двух режимах (сдвига в потолочное пространство и форточки)

    круиз-контроль - система поддержания заданной скорости (до 110 км/час) без нажатия на педаль газа

    Телевизор-CD чеджер-кассета-навигация-радио-компьютер

    акустика с восемью динамиками

    климатическая установка в которой вы только устанавливаете температуру на жидкокристаллическом табло, а режимами обдува и включением кондиционера управляет автоматика

    подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

    ремни безопасности для всех пассажиров и водителя, причем для переднего пассажира и водителя  втягивающая катушка стопорится при включении зажигания и защелкивании ремня, тем самым ремни не давят все время на грудь

    электрические регулировки сидений у переднего пассажира и водителя

    подогрев передних сидений

    подлокотники для всех пассажиров и водителя

    плавное выключение освещения салона

    удобная педаль газа (от пола) нога стоит на ней всей ступней

    подсветка бардачка при включенных габаритах

    режим Auto для включения габаритов и фар

    в багажнике имеется розетка 110 вольт переменного напряжения

По двигателю и трансмиссии

    двигатель V6 с четырьмя распредвалами объемом 3,5 литра 

    4 клапана на цилиндр, итого 24.

     прямой впрыск топлива (GDI)

    автомат типтроник, позволяет как бы вручную переключать передачи

    4WD - улучшает проходимость автомобиля. Superselect, позволяет подключать 4WD на ходу.

    4ABS - предотвращает заносы, вызванные торможением и позволяет маневрировать одновременно с торможением. Электронное управление.

    дисковые вентилируемые тормоза всех колес

    гидроусилитель руля

Модернизация

    Переделали телевизор, чтоб показывал в SECAM

    докупили жесткий чехол на запаску и спойлер, так симпатичнее

    багажники на крышу виндсерфинг возить, в принципе рельсы не нужны.

 

 

Copyright © 1999...2009 Олег Ямщиков. Перепечатка без ссылки на автора и сайт запрещена.
Обновлено: августа 13, 2007
Пожалуйста, присылайте замечания и предложения мне